Дата публикации: 07.07.2017
От того, на сколько грамотно составлено объявление, зависит очень многое. Достаточно часто люди не могут продать интересный или эксклюзивный товар, потому что их объявления никому не интересны, а при этом, другие активно принимают заказы на вполне обыденные вещи, обгоняя своих конкурентов по всем показателям.
Чтобы объявление было просмотрено и на нем остановились, необходимо соблюдать несколько элементарных правил, о которых и пойдет речь в данной статье.
Что нужно учитывать при создании конкурентного объявления:
Заголовок. Основной момент и это стоит помнить. В большинстве случаев, в общем списке показывается только заголовок объявления, без текста, а значит он должен привлечь потенциального покупателя или заказчика. Чтобы этого добиться, можно использовать различные приемы. Можно четко и по делу оформлять заголовок, доводя до потребителя конкретную информацию. Например, «Суррогатная мама с положительным опытом ждет биородителей». Можно придумать что-то интересное или дерзкое, что зацепит читающего. «Вы хотите ребенка? Я — идеальный вариант, дорого, но с гарантией». На большинстве досок объявлений запрещается указывать в названии любые контактные данные, так что при оформлении объявления это стоит учитывать.
Текст. Анонс ваших услуг или предложений. В тексте указывается вся информация, которая может быть необходимо читателю: любые технические данные, сроки годности лекарств, аннотация к ним. Исчерпывающая информация по теме заголовка покажет, что вы заинтересованы в покупателе и разбираетесь в вопросе. Можно выкладывать только сухие данные, можно изобиловать эпитетами, все зависит от ситуации и конкретной тематики. Не пишите непонятные для простого обывателя данные, это может оттолкнуть. Информация должна подавать максимально просто, всегда рассчитывайте на уровень покупателя.
Контакты. Заполняйте все данные, обязательно указывайте город, несколько сотовых телефонов, альтернативные каналы связи, например, электронную почту или skype. Все это повысит вероятность того, что с вами свяжутся. Запомните, все контакты должны быть рабочими, в противном случае в них нет никакого смысла. Человек не станет перезванивать по номеру, если он недоступен или отключен, он просто перейдет к другому аналогичному объявлению. При публикации серьезных объявлений о найме работников или продаже оборудования не стоит пропускать поля «имя» или «компания». Чем больше достоверной информации, тем лучше. И уж конечно, не нужно называть себя «милашка» или «Сереженька». Поверьте, вам не перезвонят.
Объявления необходимо размещать с определенным интервалом по времени, который не меньше разрешенного на данной доске. Тем самым вы повысите вероятность ознакомления с вашим товаром большего количества потенциальных клиентов.
Текст объявления нужно менять. В идеале, лучше всего иметь три-четыре текста, которые будут размещаться друг за другом. Это необходимо для того, чтобы вас не заблокировали из-за переспама и для того, чтобы вы смогли заинтересовать больше людей.
Не злите администраторов, из-за несоблюдения правил подачи и постоянного переспама, вас могут заблокировать и подача объявлений будет прекращена. А ведь это не тот вариант, который вас устраивает, не так ли?